Тест-драйвы

Datsun on-DO с «автоматом»: ничего личного, только холодный расчет

Потому что а) это означает, что ты каждую неделю катаешься на новой крутой тачке, б) ты можешь не жалеть её, выжимать всё до последней капли, и не переживать по поводу того, что потом придется её чинить, потому что не придется — праздник оплачивает компания.

Автомобиль получился с довольно спокойной внешностью, но все же я сталкивался с немалым числом тех, кому дизайн Гранты нравился больше. Однозначное преимущество Датсуна перед остальными бюджетными и ульрабюджетными седанами — дорожный просвет в 176 мм (а в ненагруженном состоянии даже больше) и огромный багажник в 530 литров.
Источник

Это может быть интересно:  Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть

Обнаружен Adblock

Добро пожаловать! Отключите пожалуйста блокировщик рекламы. Наша реклама не мешает просматривать страницы сайта. Спасибо! :)